Деловой французский - уровень C
Наш курс делового французского языка предназначен для студентов с уровнем знаний intermdairе, которые занимаются бизнесом или готовятся сделать карьеру в этой сфере, а также для тех, кто работает в сфере маркетинга, производства, финансовых услуг или туризма.
Особыми чертами курса, которые способствуют его эффективности, являются:
- модульная структура, которая облегчает обучение
- концентрация внимания на восприятии на слух и разговорной речи
- работа над произношением, гармонично вписанная в другие виды занятий
- работа над развитием навыков чтения и письма
- реалистичные упражнения для развития навыков общения на языке
- проверка развития навыков общения на языке и разговорной речи
График занятий: |
4-6 ак. часов в неделю |
Продолжительность курса: |
72 ак. часа |
Размер групп: |
Небольшие группы с максимальным числом студентов 8 человек |
Учебники: |
Scnarios professionnels и большой набор оригинальных материалов (газетные и журнальные статьи, фрагменты радиозаписи и пр.) |
В курсе затрагиваются следующие основные грамматические разделы:
Rvision des temps, discours raport, pronoms complments directs et indirects, la dure, le subjonctif, le passif, les pronoms interrogatifs et possessifs, le plus-que-parfait.
В курсе затрагиваются следующие основные лексические и тематические разделы:
Презентации, вежливые требования, работа и обязанности, телефонные переговоры, структура компании, проведение международных встреч, менеджмент, рост и развитие, переговоры, разрешение проблем, представление финансовых результатов, конъюнктура рынка, товары и услуги, деловая этика, проведение встреч, деловая корреспонденция.
Контрольные работы
На протяжении всего курса студенты регулярно пишут контрольные работы и проходят тестирование.
По окончании уровня студенты напишут заключительный тест, который покажет, насколько хорошо была усвоена программа курса и какие темы требуют дополнительных занятий.
Деловой французский - один на один
Наш курс делового французского - один на один предназначен для тех студентов, которые хотели бы сконцентрироваться на каких-то конкретных сферах использования языка в зависимости от профессии: например, маркетинг, туризм, банковская сфера и т.д. Гибкое расписание позволяет студентам добавлять к основным занятиям до 6 часов в неделю в удобное для них время.