Деловой французский - уровень B
Наш курсы делового французского предназначен для студентов с уровнем знаний pr-intermdairе, которые работают в сфере международного бизнеса или готовятся сделать карьеру в таких областях как маркетинг, производство, финансовые услуги или обычная работа в офисе компании.
Особыми чертами курса, которые способствуют его эффективности, являются:
- модульная структура, которая облегчает обучение
- концентрация внимания на восприятии на слух и разговорной речи
- работа над произношением, гармонично вписанная в другие виды занятий
- работа над развитием навыков чтения и письма
- реалистичные упражнения для развития навыков общения на языке
- проверка развития навыков общения на языке и разговорной речи
График занятий: |
4-6 ак. часов в неделю |
Продолжительность курса: |
72 ак. часа |
Размер групп: |
Небольшие группы с максимальным числом студентов 8 человек |
Учебники: |
Scnarios professionnels и большой набор оригинальных материалов (газетные и журнальные статьи, фрагменты радиозаписи и пр.) |
В курсе затрагиваются следующие основные грамматические разделы:
Pass-compos, imparfait, impratif, phrases complexes, discours rapport, verbes pronominaux, conditionnel de politesse, articles partitifs, adverbes de frquence.
В курсе затрагиваются следующие основные лексические и тематические разделы:
Французский на каждый день, деловые поездки, купля-продажа, карьера, деньги, описание физических и моральных качеств человека, традиции и обычаи, чувства и мнение, телефонные переговоры, организация и проведение деловых встреч, проведение переговоров, заключение сделок, изменение условий контракта.
Контрольные работы
На протяжении всего курса студенты регулярно пишут контрольные работы и проходят тестирование.
По окончании уровня студенты напишут заключительный тест, который покажет, насколько хорошо была усвоена программа курса и какие темы требуют дополнительных занятий.
Деловой французский - один на один
Наш курс делового французского - один на один предназначен для тех студентов, которые хотели бы сконцентрироваться на каких-то конкретных сферах использования языка в зависимости от профессии: например, маркетинг, туризм, банковская сфера и т.д. Гибкое расписание позволяет студентам добавлять к основным занятиям до 6 часов в неделю в удобное для них время.